Телефон в Хабаровске

(4212) 204-990, 8-914-540-53-03 

Новая акция — до 50% в подарок!

Продукция

Чем органическая косметика Мертвого моря отличается от остальных производителей?

20.05.2013

Чем органическая косметика Мертвого моря отличается от остальных производителей? Мне часто задают вопрос
«А чем органическая косметика мертвого моря отличается от остальной, например от AVON или Ив Роше и почему такая разница в цене?

Израильская косметика, так же как и любая другая, делится на классы.
Например, - профессиональная и элитная косметика, люкс, дэ-люкс, премиум, эконом.

Что касается свойств: - органическая косметика Мертвого моря класса профессиональная и элитная, люкс, дэ-люкс, премиум, в своем составе содержит только натуральные органические компоненты из этого  складывается ее стоимость,  косметика абсолютно безвредна, не вызывает побочных эффектов и привыкания, кроме этого, она еще и лечит кожу; - сравнивать с массовой косметикой различных производителей по указанной выше причине - все равно, что сравнивать отечественный автомобиль и японскую иномарку... разный уровень, состав и воздействие на кожу.

Касательно интереса о вреде массовой синтетической косметики вот небольшая статья:
«В последние годы количество больных раком увеличилось настолько, что это стало проблемой во всем мире.
В научной литературе сейчас есть очень много информации о том, какие причины вызывают заболевания раком, но, к сожалению, эта информация не доходит до широкой публики.
Она распространяется только в сфере промышленности, среди служащих правительства и в институтах, которые занимаются вопросами рака.
Единственные, кто предупрежден - это курильщики.
Но люди, заболевшие раком вследствие курения лишь небольшой процент от всех заболевших.
Многие, к сожалению, не знают о том, что причиной возникновения рака очень часто являются потребительские товары.
Существует 3 основных класса таких товаров:
первый из них - это пища и напитки;
второй - продукция, которую мы используем для ухода за домом (чистящие средства, бытовая химия);
третий - все то, что человек использует для ухода за своей кожей и телом: косметика, парфюмерия, шампуни и т.д.
Нужно отметить, что именно товары личной гигиены, большинство из которых, кстати, выпускают фирмы, широко известные в мире, несут огромное количество канцерогенов.
Ингредиентов называется всегда очень много и, если человек не химик, он даже не представляет, какую опасность они несут, тем более, что по отдельности они могут быть и не опасны.
Компании ведь не указывают, опасен или не опасен ингредиент.
Широким потребительским массам совершенно неизвестно, что косметические фирмы охотно обращаются к нефтехимии, ориентируясь на дешевизну этой продукции.
Так, благодаря агрессивному рекламированию нас приучили к мысли, что качество шампуни прямо пропорционально их способности пениться.
Однако нигде, кроме специальной литературы, не освещен тот факт, что для этой цели используется вещество лаурил сульфат натрия, изначально разработанное как моющее средство для промышленных агрегатов, замасленных полов гаражей, автомобилей и т.д.
Исследования медицинского колледжа университета штата Джорджия (США) показали, что это вещество токсично даже в малых дозах: проникая через кожу в организм, оно может накапливаться в тканях глаз, головного мозга, сердца, печени с потенциально вредным и долговременным эффектом.
Кроме явных, широко известных канцерогенов есть скрытые, которые в сочетании с нитратными консервантами, красящими веществами, пестицидами, ароматизаторами образуют канцерогенные вещества.
Есть другая группа продуктов, которые, разрушаясь в баночке, при контакте с кожей высвобождают формальдегид - аллергичный, нейротоксичный и канцерогенный.
Косметические фирмы, индивидуализируя свою продукцию всяческими добавками и тщательно разработанным дизайном упаковки, совсем не декларируют перечень ингредиентов, либо приводят лишь активные, не упоминая о том, что они находятся в составе нефтехимических соединений. "

В одном из своих выступлений д-р Самуэль Эпштейн сказал:
"Я хочу говорить об эпидемии рака.
С 50-х годов произошло резкое повышение заболеваемости раком, по некоторым формам рака - на 600 процентов.
Вы будете шокированы тем, что общее количество нитратов, которое абсорбируется через косметические продукты и средства личной гигиены, в 100 раз больше, чем при потреблении пищи, отравленной теми же веществами."

Далее он обрисовал неприглядную картину альянса большой политики, от которой зависят все решения в сфере здоровья, и большого бизнеса - крупных компаний фармацевтической и пищевой индустрии, которые в гонке за прибылью препятствуют использованию и популяризации "органических" продуктов.

Сегодня Международная ассоциация по предотвращению рака жестко стоит на том, чтобы законодательно обязать всех производителей на этикетках отмечать вредные ингредиенты и давать предостережения по аналогии с табачными изделиями "ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ".
Но пока на это согласилась только Италия.
Сегодня одной из самых растущих индустрии в мире оказалось производство "органических" продуктов.
Рынок отреагировал первым, он стал в отличие от правительств помощником в защите желающих уберечь себя от вредных продуктов и серьезных болезней.

И пусть каждый делает выбор и сам решает: хочет ли он иметь нефть на своей коже.